www.autosport.com Япония '05 ретроспективы: Гонка делает дело обращены сетки

Япония ’05 ретроспективы: Гонка делает дело обращены сетки

- Advertisment -

Формула-1 в выбор 2005 года Гран-при Японии в своей последней гонку потока уместен, учитывая недавнее вниз голосование о своих планах по внедрению Перевернутой сетки на событиях двойного заголовка в этом году. Короткие с использованием компьютерного моделирования, это как близко тематическое исследование для того, что это могло бы выглядеть в современной Формуле 1, как есть

Толчок для реализации какого-то обратной энергосистемы в Формуле-1 отказывается уйти, даже если последние возобновлены торги закончились неудача.

С пересмотренным календарь 2020 с участием нескольких гонок на одной и той же схеме, что было воспринято большинством как возможность идеального экспериментировать с форматом. Тем не менее, предложение о спринте обращенно-сетки — вместо квалификации — для второго события в Спилберг и Сильверстоуне был в конечном счете, был сбит Mercedes’ Тото Вольфа, который назвал идею о создании „трюком“.

Корпус для обращенно-сетки гонок в Формуле-1 стало ясно, в течение некоторого времени. Было бы добавить к волнению и зрелищ гоночного уик-энда, заставляя водителей добиваться обгонов и пробиваться через поле. И есть одна раса больше, чем любой другой, который поддерживает аргумент для обратных решеток в F1: 2005 Гран-при Японии в Сузуке.

ПЛЮС: Почему предложение обращено-сетка гонки не будет уходить

В то время как мы уже видели случайный бой через поле в последние годы, это редко для большинства ведущих водителей, чтобы найти себе путь вниз по сетке вместе. Но природа 2005 квалифицирующих правил создала потенциал для такого рода группировки.

Отборочный прошел с машиной загрузки на уровне гонких топлив и каждый водитель получает один выстрел на ясном пути, чтобы установить время. Машины вышли, чтобы установить их раз в обратном порядке последней гонки. В то время как современный формат отборочного гарантирует, что все водители получают в установленное время в подобных условиях, это было не так, 15 лет назад.

К тому времени, Хуан Пабло Монтойя, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо — в тройку лидеров в Бразилии на две недели раньше — вышли, чтобы претендовать на Сузуке, ранний душ превратился в проливной дождь. Он вышел новый чемпион мира Алонсо 16 на сетке для Renault, с McLarens Райкконена и Монтойя позади в 17-м и 18-м соответственно. Михаэль Шумахер, четырнадцатый на сетке для Ferrari, был зажат между Minardis от Кристиан Альберс и Роберт Doornbos.

Запутавшийся сетка имела легкий питаемый Ralf Schumacher начиная от полюса — одноразовое явление в трех наиболее разочаровывающих сезонов для Toyota — с BAR Дженсона Баттона второй, Renault Джанкарло Физикеллы многообещающим третий и Кристиан Klien лучший когда-либо четвёртой для Красный бык.

В то время как Алонсо зашивают свой титул девичью, Renault и McLaren оставался втянутым в борьбу за чемпионат конструкторов с двумя расами идти. 1-2 закончить McLaren в Бразилии поставила команду в свинцовой рубрику двухточечный в Японию, но с Физикелла хорошо размещен, Renault воображал свои шансы качаются импульс обратно в своей пользу.

Поясного открытие неаккуратно позволило как Алонсо и Райкконен — ​​две стоячие из водителей сезона — составить ряд позиций. Такума Сато и Ferrari Рубенс Баррикелло и побежал в поворот 1, в то время как не обращая внимания Жак Вильнев спонтировал Монтойя в стену на выходе из последнего поворота. Монтойя был в состоянии уйти от большого шунта, но автомобиль безопасности был вызван с Алонсо уже до восьмой и Райкконен 12.

Алонсо изо всех сил, чтобы продолжить свое продвижение на перезапуске, застрять позади Клиен. Райкконен смог зацепиться в задней части Renault своего соперника после трех проходов в трех кругов, хватая Sauber Фелипе Массы, Уильямс из Пиццония и Sauber Вильнева.

Алонсо поднял свой темп к концу первого отрезка, как он сгорает топлива, что привело к впечатляющим — и в то время, по-видимому, эпоха определяющая — огибают снаружи Михаэля Шумахера на грозный 130R.

К тому времени Алонсо нырнул в боксы для дозаправки на коленах 22, он сидел четвёртым. Но после выхода в движении с тяжелым автомобилем, темп Алонсо упал достаточно, чтобы позволить более запущенного Ferrari Шумахера и Райкконена, чтобы получить вырубаются. Пара вошла в боксах вместе четыре круга после Алонсо перед возвращением вперед в пятом и шестом.

С Алонсо из пути, Райкконен быстро приступил к утилизации Шумахера. Кутузка от уходящего семь раз чемпиона мира в Casio Triangle позволила Райкконен, чтобы закрыть перед передачей на главном прямом. Это стало четвёртым после Ральф Шумахер — первый из регулярных pitstoppers на 13-м круге — вернулся в боксы за его второй из трех запланированных остановок на коленях 28.

В то время как Райкконен был Баттон и Williams Марк Уэббер в поле зрения, лидер гонки Физикелла был 20 секунд ясно, как он приближался к концу своего второго пребывания, сделав свою вторую победу на Renault вероятная перспектива. Итальянская ямки в последний раз на коленях 38 из 53, выходит четвёртая, а Райкконен по-прежнему сидел рядом за Дуэльная Баттон и Уэббер.

Но McLaren уже решили запустить Райкконен тяжелый после его первой остановки, позволяя ему протянуть скупятся семь кругов дольше, чем Физикелла. Этого было достаточно, чтобы гарантировать, что к тому времени он пришел в течение конца всплеска-и тир с восьмью кругами до финиша, он не только прыгнул Баттон и Уэббер, но теперь всего пять секунд обратно от лидера.

заряд Райкконена не притуплять ввода завершающих этапов, двигаясь в течение одной секунды Физикелла три круга до финиша.

Финн подошел поближе, прежде чем заправляя в воздушном потоке в Рено, выходящем Ложка на коленях предпоследнем, заставляя Физикелла, чтобы покрыть внутреннюю входя в Casio треугольник. Это означало, что он имел скомпрометированной линию через шиканы, в отличие от Райкконена, который был теперь на коробке передач лидера, входящего в последний круг.

Физикелла перешел прямо, как они пересекли старт-финишную линию, принимая Райкконен с ним, как McLaren взял слипстрит. Герцог ушел от Физикелла снова встретил подобный ответ от Райкконена, который шел бок о бок с Renault, прежде чем строповки его машину снаружи в повороте 1. Он был до конца, и не было никакой возможности для Физикелла, чтобы ответить.

Райкконен был просто в другой лиге, что позволил ему пересечь линию 1.6 секунды очистить его седьмую победу в сезоне и с 17-го по сетке.

Только Джон Уотсон, который начал 22 за 1983 США GP Запада и Баррикелло — чья первая победа пришла с 18 в Хоккенхайме в 2000 году — выиграл от низших. McLaren босс Рон Деннис назвал это «одна из лучших команд выигрывает мы когда-либо имели».

«Я думаю, что это одна из моих лучших гонок когда-либо с большим количеством тяжелой работы, и я действительно наслаждался,» сказал Райкконен после гонки.

«Принимая во внимание все проблемы, которые мы имели здесь, чтобы уйти с выигрышем это просто фантастика.

«Было много происходит на первый круг и как Хуан Пабло и сам ввязался, что часто неизбежно, когда вы начинаете так далеко вниз. Я толкал так сильно, как мог, и автомобиль стал еще лучше и лучше.

«После второй остановки я достаточно заработал на Физикелла, чтобы пойти на это, и я сделал. Я получил мимо него на последнем круге, приходящего в первом повороте, и это был один из тех возможностей, которые вы должны принять.»

«Команда сказала мне Кая была близка после последней остановки, и он поймал меня довольно быстро — особенно, когда я был нарезанная на backmarker в 130R, который стоил мне много времени,» сказал Физикелла.

«Он был очень быстр в финальной части круга, и я сделал все возможное, чтобы удержать его, но он держал линию в первый поворот, и это было.»

Несмотря на проигрыш выигрыш гонки, Renault отошел от Suzuka спины во главе чемпионата конструкторов после того, как Алонсо пробился через третье место, оставляя McLaren на руте ранний выход Монтойя.

Гонки подчеркнули, насколько захватывающим это может быть, чтобы увидеть водитель начать вниз заказ. Алонсо сделал восемь мест на первом круге, прежде чем стаскивать еще шесть обгоняет для позиции в гонке. Райкконен только сделал пять проходов, чему способствует его лучшей топливной стратегии, но каждый из них имеет решающее значение в его пути к победе.

При принятии дела обращенно сетки, которые будут использоваться в той или иной форме, Suzuka ’05 является самым сильным примером есть. В конце концов, моменты, такие как 130R проход Алонсо на Шумахер или Райкконен последние колена хода на Физикелла то, что F1 процветает прочь.

Но до тех пор, пока существует оппозиция с этим предложением, мы смотреть установить только наслаждаться такие бои через поле, когда внешние факторы вступают в игру — что-то текущий свод правил и сильная надежность делает немного, чтобы поощрить.

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению