2017 решил Autosport FIA: С 2018 должны Формулой 1 автомобили оснащены головами нимбом. Альтернатива Aeroscreen отбрасывали. Теперь она доказывает себя в IndyCar гонок.
В течение многих лет, эксперты в области безопасности на Autosport Международной федерации FIA экспериментировать с устройствами безопасности, которые должны сохранить голову Einsitzerpiloten до того серьезных травм. закрытые кокпиты как боевой самолет, так называемый галоген (гало) были впервые попробовали. Он следовал Aeroscreen из «Red Bull Advanced Technologies» (RBAT), защитный экран.
Гонщиком Формулы 1 хотел от Halo изначально не знают вообще ничего. Aeroscreen (в некоторых также называется «Щит»), лист поливинилхлорида (ПВХ), была опробована в России-GP 2016 года Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) и на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Себастьян Феттель. Ferrari звезды были проблемы с кривизной окна.
В конце концов, FIA решила ввести нелюбимые поклонниками и водителями ореола на начале 2018, в настоящее время постепенно все остальное Einsitzerserien быть оснащено этим титановым ремешком. Развитие экранов Aero никогда не стоит на месте, хотя, а также автомобиль FIA настояла — когда развитие более продвинуто, система будет вновь рассмотрена для использования в F1.
На данный момент мы находимся сейчас, из-за Aeroscreen предоставивший в IndyCar гонки, гонки на Texas Motor Speedway 6 июня. Пятикратный чемпион IndyCar Скотт Диксон из Новой Зеландии сказал: «С точки зрения безопасности и дизайна Aeroscreen лучше. Очистить о появлении каждый может аргументировать, но с точки зрения безопасности является важным шагом вперед. Я всегда говорил, что, когда дело доходит до защиты головы — если кто-то хочет, чтобы действительно сделать это, то у вас есть с самого начала, хорошую работу. Я думаю, Halo быстро построили. Это здорово, что Red Bull Advanced Technologies работает это усилие «. Когда Aeroscreen для серии IndyCar эволюции с титановым каркасом и экраном из поликарбоната ламинат. Никакая часть тогда не опробовали в Сочи в 2016 году прототип соответствует Aeroscreen сегодня. Первые проблемы с искажением уже давно решены. Энди Damerum Red Bull Advanced Technologies рада: «Система зарекомендовала себя. При статической нагрузке и баллистических испытаний Aeroscreen сокращений, по крайней мере так же хорошо, как гало. Диск предлагает более высокий уровень защиты от меньшего мусора. чтобы увидеть все поле гоночных автомобилей с Aeroscreen, что заполнила нас с гордостью «. Йозеф Ньюгардно, IndyCar чемпион 2019: «Обработка немного отличается, потому что поток воздуха вокруг автомобиля изменился, но в противном случае вы забыли во время движения, что у вас есть экран перед вами. Видимость очень хорошо, я не мог обвинить его «. Эксперты по безопасности ФИА, чтобы работать в тесном сотрудничестве с IndyCar и RBAT проверить использование в F1.