www.autosport.com Banned: Гибкие крылья в Формуле 1

Banned: Гибкие крылья в Формуле 1

- Advertisment -

Формула-1 в инженеры в их наиболее изобретательный, когда обходя правила, чтобы найти работу — и в этом случае, презрев нагрузочные тесты, чтобы улучшить машину на трассе. В следующем выпуске нашего Banned! серии, мы окунемся в мир флекси-крыльями

Одним из наиболее сложных областей, что технические стюарды ФИА нашедших полиции в Формуле-1 является гибким кузов и крылья, так как не может быть такого понятия, как подход нулевой терпимости.

Там должен быть какой-то степени гибкости крыльев и других компонентов сразу прикладывают нагрузку, в противном случае они бы просто разбиться. Но за эти годы, аэродинамиков стремились выгоды от физических свойств аэроупругости.

Концепция флексите крыла была упорная зоной конфликта между командами и FIA; в счете до и в течение 1999 года существует целый ряд громких провалов задних крыльев, как команды пытались создать эффект в результате чего заднее крыло будет наклонить назад под нагрузкой. Это дало бы требуется прижимное при более низких скоростях, но уменьшить лобовое сопротивление, как скорость увеличивается.

В ответ на это FIA добавили тест жесткие нагрузки на заднем крыле во время технических проверок для обнаружения какого-либо неблагоприятного задней прогибается на крыле.

Прямолинейная скорость снова начала увеличиваться в течение 2005-06 сезонов, как выяснилось, что команды были еще раз с помощью Аэроупругости, чтобы сделать прибыль — но в иной форме с 1999-х наклоном задних крыл. На этот раз инженеры разработали самолеты крыла таким образом, что зазор между слотом основной плоскостью и верхним клапаном будет закрыть.

Это имело эффект «срыва» заднего крыла, так как воздушный поток не может оставаться прикрепленным к крылу в обычном порядке.

Это служило те же целям сокращения прижимного и сопротивления при увеличении скорости прямолинейной.

По мере замедления автомобиля, разрыв будет возобновлять и прижимная будет восстановлен.

техническая рабочая группа F1 в уже предложили решение остановить крылья манипулируют, и предложил его ввести в 2007 году.

Но, с его расширение использования вызывает беспокойство, что может выйти из-под контроля в течение сезона 2006 года FIA представила игровые щелевые сепараторов из канадского GP (как показано на рисунках с 2007 года, ниже).

Эти сепараторы были замечены как простой способ предотвращения разрыва от закрытия, который был применен более нагрузки.

Последующие случаи, что гибкая конструкция кузова, возвращаемые в F1 просторечии, казалось, в результате Red Bull в доке на всех мыслимых свою очередь, как это часто казалось, команда выделяется над флекси крыльями.

На самом деле, Red Bull появился иметь лучшую ручку на том, как лучше применить Аэроупругость к переднему крылу, а также быть в состоянии победить нагрузочные тесты ФИА.

Команды начали искать пути, чтобы обойти тесты нагрузки таким образом, что позволило внешним концам переднего крыла склоняться к земле.

Этот эффект будет увеличивать прижимную силу генерируется и, как следствие, также изменить, как поток воздух был отодвинут вокруг передней шины, изменяя форму после создания.

Следовательно, это позволит улучшить прижимную над остальной частью автомобиля. Например, пол был теперь в состоянии производить больше прижимной, как бодрствование не истощает его производительности, как много.

Правила были изменены в течение следующих нескольких лет, как FIA пыталась привязать обратно любые авансы, предпринимаемые командами, все из которых были решительно настроены против потери земли на своих соперников.

Был не один размер подходит всем пути запрещения Flexi-крылья, хотя практика ударил больше корягу, когда правила, касающиеся ширины крыла были изменены в 2014 году, так как это возвеличил как грузы были поставлены через крыло на точки измерения.

Весь макияж и нагрузки профиль переднего крыла были изменены дополнительно еще в течение 2017 года, так как F1, угроблены обычный прямой передней кромки конструкции главной плоскости в пользу дизайна стрелкой.

Это изменяется относительное положение крыла с носа, а также расстояние от передней кромки переднего крыла к передней кромке пола — важная область для подключения до воздушных потоков.

Испугавшись, Red Bull по-видимому, нашел другой путь вокруг изменения, так как его передние footplates крыла были замечены вращаться с различной скоростью к остальной части крыла, и, таким образом, изменяя эффект на вихревой навес от него.

В конце концов, раздвинуть команд на гибкой конструкции кузова, как представляется, были тормозится упрощенных передние крылья использовались с изменениями 2019 регулирования.

Тем не менее, новые возможности, скорее всего, откроют в будущем, в то время как инженеры вряд ли забыть предыдущие уроки гибкой геометрии кузова.

Последние новости

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки
- Advertisement -

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

руководство Роберта в Яс Марина

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица принял участие в свободной практике Один в Абу-Даби Гран ранее сегодня. С первыми руками опытом дорожки под его поясом, мы попросили его поделиться секретами схемы хостинга заключительного раунда этого сезона.

Рекомендуем к чтению

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению