www.autosport.com Banned: Гибкие крылья в Формуле 1

Banned: Гибкие крылья в Формуле 1

- Advertisment -

Формула-1 в инженеры в их наиболее изобретательный, когда обходя правила, чтобы найти работу — и в этом случае, презрев нагрузочные тесты, чтобы улучшить машину на трассе. В следующем выпуске нашего Banned! серии, мы окунемся в мир флекси-крыльями

Одним из наиболее сложных областей, что технические стюарды ФИА нашедших полиции в Формуле-1 является гибким кузов и крылья, так как не может быть такого понятия, как подход нулевой терпимости.

Там должен быть какой-то степени гибкости крыльев и других компонентов сразу прикладывают нагрузку, в противном случае они бы просто разбиться. Но за эти годы, аэродинамиков стремились выгоды от физических свойств аэроупругости.

Концепция флексите крыла была упорная зоной конфликта между командами и FIA; в счете до и в течение 1999 года существует целый ряд громких провалов задних крыльев, как команды пытались создать эффект в результате чего заднее крыло будет наклонить назад под нагрузкой. Это дало бы требуется прижимное при более низких скоростях, но уменьшить лобовое сопротивление, как скорость увеличивается.

В ответ на это FIA добавили тест жесткие нагрузки на заднем крыле во время технических проверок для обнаружения какого-либо неблагоприятного задней прогибается на крыле.

Прямолинейная скорость снова начала увеличиваться в течение 2005-06 сезонов, как выяснилось, что команды были еще раз с помощью Аэроупругости, чтобы сделать прибыль — но в иной форме с 1999-х наклоном задних крыл. На этот раз инженеры разработали самолеты крыла таким образом, что зазор между слотом основной плоскостью и верхним клапаном будет закрыть.

Это имело эффект «срыва» заднего крыла, так как воздушный поток не может оставаться прикрепленным к крылу в обычном порядке.

Это служило те же целям сокращения прижимного и сопротивления при увеличении скорости прямолинейной.

По мере замедления автомобиля, разрыв будет возобновлять и прижимная будет восстановлен.

техническая рабочая группа F1 в уже предложили решение остановить крылья манипулируют, и предложил его ввести в 2007 году.

Но, с его расширение использования вызывает беспокойство, что может выйти из-под контроля в течение сезона 2006 года FIA представила игровые щелевые сепараторов из канадского GP (как показано на рисунках с 2007 года, ниже).

Эти сепараторы были замечены как простой способ предотвращения разрыва от закрытия, который был применен более нагрузки.

Последующие случаи, что гибкая конструкция кузова, возвращаемые в F1 просторечии, казалось, в результате Red Bull в доке на всех мыслимых свою очередь, как это часто казалось, команда выделяется над флекси крыльями.

На самом деле, Red Bull появился иметь лучшую ручку на том, как лучше применить Аэроупругость к переднему крылу, а также быть в состоянии победить нагрузочные тесты ФИА.

Команды начали искать пути, чтобы обойти тесты нагрузки таким образом, что позволило внешним концам переднего крыла склоняться к земле.

Этот эффект будет увеличивать прижимную силу генерируется и, как следствие, также изменить, как поток воздух был отодвинут вокруг передней шины, изменяя форму после создания.

Следовательно, это позволит улучшить прижимную над остальной частью автомобиля. Например, пол был теперь в состоянии производить больше прижимной, как бодрствование не истощает его производительности, как много.

Правила были изменены в течение следующих нескольких лет, как FIA пыталась привязать обратно любые авансы, предпринимаемые командами, все из которых были решительно настроены против потери земли на своих соперников.

Был не один размер подходит всем пути запрещения Flexi-крылья, хотя практика ударил больше корягу, когда правила, касающиеся ширины крыла были изменены в 2014 году, так как это возвеличил как грузы были поставлены через крыло на точки измерения.

Весь макияж и нагрузки профиль переднего крыла были изменены дополнительно еще в течение 2017 года, так как F1, угроблены обычный прямой передней кромки конструкции главной плоскости в пользу дизайна стрелкой.

Это изменяется относительное положение крыла с носа, а также расстояние от передней кромки переднего крыла к передней кромке пола — важная область для подключения до воздушных потоков.

Испугавшись, Red Bull по-видимому, нашел другой путь вокруг изменения, так как его передние footplates крыла были замечены вращаться с различной скоростью к остальной части крыла, и, таким образом, изменяя эффект на вихревой навес от него.

В конце концов, раздвинуть команд на гибкой конструкции кузова, как представляется, были тормозится упрощенных передние крылья использовались с изменениями 2019 регулирования.

Тем не менее, новые возможности, скорее всего, откроют в будущем, в то время как инженеры вряд ли забыть предыдущие уроки гибкой геометрии кузова.

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница

Интересная субботу в Имоле

2021 FIA Formula One Эмилия-Романья Гран - Отборочные - Суббота

Heartbreaking воскресенье

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Гонка - воскресенье
- Advertisement -

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению