Новое издание короткометражного фильма классическое «C’était уны Рандеву» Клод Лелуш с названием ремейка «Le Grand Рандеву» делает сердце поклонников Ferrari и Чарльз Леклерк бить.
Формула 1 болельщики не должны ждать гораздо дольше, чтобы взять на чемпионат мира звезд обратно в свои GP автомобили сегодня. До такой степени, что нет для Ferrari и любителей мотогонок короткометражный фильм «Le Grand Рандеву» с Чарльзом Леклерка и Ferrari SF90 Stradale в главных ролях. Несколько минут полоса празднует начинающееся возвращение к нормальной жизни в Монако, где отменен из-за строгой изоляции одного из самых легендарных Гран при Формулы 1 было.
В центре внимания Ferrari Stradale является SF90 с 1000-сильным двигателем V8, который был представлен в прошлом году и не была официально протестирована на дороге. За рулем сидел Ferrari Talent Чарльз Леклерк, который, скорости 240 км / ч было превышено на улицах, где он вырос. В качестве пассажира он был первым S.D. Принц Альберт II. И тогда таинственный спутник там.
Съемки проходили 24 мая рано утром — когда Гран должен был быть проведен в день. Княжество было заблокировано из-за съемки в движение, но это событие сопровождалось многими монегасками, как это началось только первый этап релаксации карантинных мер. Производство с 17 техниками использовали различные камеры для выполнения захвата Ferrari, с участием шести инженеров и механиков, которые путешествовали из Маранелло.
Короткий фильм напоминает первый фильм «C’était ун Рандеву», который был снят Клод Лелуш в Париже в 1976 году и стал культовым. Кроме того, страсть к скорости и безошибочному саундтрек двигателя Ferrari, две работ есть еще что-то общее: женщины, которые близки к французскому режиссеру, ныряние в нем. В первом фильме Gunilla Фриден, его подруга в то время, в то время как молодая девушка цветок в начале и в конце нового фильма Ребекка Бланк Лелуш является внучкой пары.
В оригинале с 1976 года, многочисленных легенд. Так следует рулевое колесо, а не сам Лелуш, но гонщик сел. Был разговор о Жаки Икс и Жак Лаффит. Директор был в презентации, он один за рулем автомобиля. От Порт-Дофин в Церковь Сакре-Кер на Монмартре ему нужно меньше, чем за восемь минут.
В оригинале Лелуш сидел в Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Но он решил, в основном потому, что большая устойчивость седана гарантировано стабильное изображение — несмотря на гору бежать по камням. Позже поставил Париж над изображениями моторов звуком Ferrari, потому что это было только акустический привлекательным.
Кто хочет выглядеть гладко Leclerc, эта страница является официальным журналом Ferrari может сделать.