www.autosport.com Top 10 F1 гонок 2010s

Top 10 F1 гонок 2010s

- Advertisment -

В последнее десятилетие гонках Формулы 1 могут только дали три разных чемпионов, но там было еще много захватывающих Гран При — вот наш выбор для верхней 10 гонок 2010s

Доминирование Red Bull, а затем Mercedes не помешало некоторым классическим соревнований во время 2010s. Чемпионат разборки, дуэльные одноклубники и дождь залитого хаос все помог произвести некоторые памятные моменты в течение десятилетия.

В производстве этого списка, мы рассмотрели волнение, обгон и непредсказуемость гонок. Большие диски также были приняты во внимание, хотя это справедливо сказать, что развлечение было более значимым фактором.

«Австралийский GP триллер,» покрывающим журнала Autosport после царящая чемпион мира Дженсон Баттон сенсационно выиграл на своем втором старте с McLaren.

Дождь как раз перед бегством заставили всех переключиться на промежуточные шины. Poleman Себастьян Феттель уводят, но медленно, начиная Фернандо Алонсо и Баттон столкнулись в первом повороте, заставляя Ferrari в штопор. Кнопка и одноклубник Льюис Хэмилтон были задержаны и завершили первый круг в шестом и седьмом соответственно.

Благодаря большей аварии дальше назад, когда передний отказ крыла для Sauber в Камуи Кобаяши отправил его копьем в Williams дебютном Нико Хюлькенберг, безопасность автомобиля уже не было. Перезапуск пришел на коленях пять и в следующий раз вокруг Гамильтон прошел Баттон, который затем решил остановиться. Не в первый или в последний раз в своей карьере, кнопка делает ранний переход на слики имеют решающее значение, несмотря на офф на его амбулаторный круге.

McLaren почти сразу же стал самым быстрым автомобилем на трассе и другие вскоре тоже остановился. Роберт Кубица штурмовали с 11 по четвёртую на первом круге и медленный Ferrari питстоп позволило Renault прыгать Фелипе Масса, который был вторым прежде, чем изъязвление. Но, на его горячих пятен, кнопка легко преодолевали Кубица.

Red Bull задерживается в результате чего Феттель и Марк Уэббер, а это означало, что после того, как лидеры все остановились Баттон второй, не далеко позади RB6 Феттеля. Феттель, казалось, в состоянии держать кнопку на расстоянии вытянутой руки, несмотря на отдельную изморось.

Это было до колен 26 из 58, когда он потерпел неудачу тормоза. Почти в то же время, Гамильтон — то, выбрался из нескольких автомобилей борьбы с, пошел вокруг снаружи Mercedes Нико Росберга в быстром повороте 11 левши. McLarens были теперь первыми и третьими.

Но сорвано блеснуть Кубицы оборонительного вождения, Гамильтон без косточек для новых шин. Уэббер сделал также и с 10 кругов до финиша, они вступили в бой Кубица-Масса-Алонсо на секунду.

Заключительная драма пришла, когда Гамильтон неудачно атаковал Алонсо — и был поражен Уэббера. Это рука Росберг пятого, в то время как Кубица состоялась в течение замечательной секунды. Кнопка, однако, взял победу возвышенной на 12 секунд.

привод Баттона к победе всего три недели спустя в Китае был, возможно, даже лучше, личная эффективность, но и с точки зрения общей драмы, австралийский GP получил десятилетие прочь к старт штрафа.

ПЛЮС: Дженсон Баттон 10 величайших F1 гонки

«Эта гонка была именно то, что нужно F1 и доказательство того, что бросать случайные элементы в смесь является наиболее безошибочным способом приправить действия,» сказал Autosport.

С Гамильтон вынужден стартовать с пит-лейн после утечки топлива для его Mercedes в квалификации, poleman Росберг комфортно водить рано во влажных условиях.

Red Bull Даниэль Риккардо провел шестой после неудачного первого круга, захваченного за McLaren Баттона, но немного австралийца удачи пришли, когда Маркус Эрикссон разбился и вывел машину безопасности слишком поздно для лидеров погружения в боксы. Ricciardo мог бы и сделал.

Риккардо начал строить опережать Williams Massa, который был впереди тонкой битвы за третий с участием Алонсо, Вернь в Toro Rosso, Росберг, Феттель и Хэмилтон — со спины, несмотря беловатого на коленях один.

Когда Серхио Перес разбился и принес еще один автомобиль безопасности, Риккардо и Масса снова без косточек, оставляя Алонсо на передней части упаковки. Как и другие остановились, Ricciardo двинулся вперед и не привели до его конечной остановки на коленях 54 70.

Что сделало окончательные круги возбуждающий были разные стратегии в игре. Риккардо был четвёртым, но имел свежие ПРОГРАММЫ. Третье место человека Росберг затем сделал свою последнюю остановку и начал свой собственный заряд. Алонсо вел на старых мягких шин и Гамильтон был вторым на стареющих средах.

Несмотря на уставшой резину Алонсо он был каким-то образом смог удержать Гамильтон, но Риккардо был другим вопросом. С четырех кругов идти он дерзко обошел снаружи Гамильтон в Turn 2 левши, что делает его придерживаться при спуске правой Turn 3 — теперь Алонсо был уязвим.

В следующий раз вокруг Ricciardo нырнул внутри ведущего Ferrari в поворот-урвать замечательную победу, в то время как заряд Росберга означал, что он закончил на коробке передач на третьем месте Гамильтон.

«Абсолютная классика, которая запомнится на долгие годы,» отсчитывается Autosport.

Это все о сражении на завершающем этапе, в ходе которого Ricciardo заряженного от шестого до первого в девяти захватывающих кругах.

Ferrari Poleman Феттеля только о лидировали в самом начале, с Риккардо в Red Bull шестой — Боттас, агрессивный Ферстаппен, Кими Райкконен и Гамильтон между ними.

Боттас захватил инициативу в первом раунде пит-стопов, бушующем из-круг помогает ему прыгать Феттеля, когда он остановил круг позже. Несмотря на Ferrari оставив Райкконена из Мешать Боттас, водитель Mercedes быстро преодолел свой малый Finn, чтобы сохранить свое преимущество.

После того, как 30 из 56 кругов, Боттас привело Феттель второй, с Ферстаппен еще пять секунд назад в третью. Риккардо был позади Хэмилтона в пятом, 12.8s от свинца.

Тогда Пирр Гас ударил Toro Rosso напарник Брендон Хартли и вывел машину безопасности. Red Bull принес Верстаппен и Риккардо в для мягких шин. Это означало, что порядок стал Боттас-Феттель-Хэмилтон-Verstappen-Райкконен-Ricciardo.

Лапландцы следующие рестарта были электрическими. Риккардо вскоре преодолел Райкконена, но Verstappen был в более выгодном положении, пока он не пытался оптимистический ход на Гамильтон. Пытаясь объехать снаружи мерседес на рубеже 7 левши никогда не будет работать. И последующее выключение позволило Ricciardo передать его партнер по команде.

двигается австралийским были отлично оценены. Он сделал позднее погружение на Гамильтоне в шпильке, то легко настиг Феттель на спине прямо. Его Боттас проход был самым зрелищным, просто сжимая вниз внутрь в шпильке Turn 6.

«Как человек сам указывал, в то время как Ricciardo не выигрывает, что многие врачи общей практики, когда он делает, они, как правило, триллеров,» заключил Autosport Бен Андерсон.

Эта гонка свидетельствует о том, что, даже когда одна команда доминирует, она занимает всего две машины, чтобы сделать гонку, обеспечивая команду позволяет ее которая лидеру водителей воевать друг с другом. И в Бахрейне, это помогло то, что один из водителей был быстрее, а другой был лучше racecraft.

Это было уже ясно, что Mercedes будет командой, чтобы бить в гибридной эпохе, но третья гонка сезона была сценой Гамильтона и Росберг первого настоящего боя за победу. Росберг приехал лидер чемпионата, квалифицированный на полюсе и установить быстрый круг, но ушел второй лучше.

Гамильтон outdragged Росберг в первом повороте, но немец остался на своем хвосте. После того, как ясно из области, Росберг начал свою атаку. На коленях 19 он проехал под Гамильтон в поворот 1, но не смог его W05 остановился и Гамильтон repassed на выходе, прежде чем изъязвление.

Росберг взял медленную среднюю шину на второй отрезок, но подчеркнул шаг лишь теряя минимальное время на его мягком обутые партнера по команде. Это означало, что он вернется в Гамильтоне после их окончательной остановки, где они эффективно обмениваемых соединение.

Росберг помог периоду автомобиля безопасности, вызванный Пастора Мальдонадо листать Эстебан Гутьеррес на повороте 1. Теперь он имел 11 кругов, чтобы сделать проход.

Его большие усилия пришло шесть кругов до финиша, дайвинга вверх внутри в поворот 1 и дуэли всего пути Превратить 4. Он попробовал еще раз на следующем туре, но Гамильтон поставил свою машину в нужном месте каждый раз, чтобы сохранить преимущество. Он одержал победу на втором.

Существовал хорошую борьбу за слишком, зарядный Ricciardo просто не в состоянии узурпировать Perez для окончательного подиума места.

Interlagos показал, что он может производить товары в сухом с гонкой с участием многих обгонов и необычным результатом.

Verstappen и Red Bull был самым быстрым сочетание, но были сделаны работы на победу, несмотря на ведущие от полюса. Гамильтон вытащил большой шаг вокруг внешней Ferrari Феттеля в первом повороте, и погнался за лидером, в то время как Чарльз Леклерк был вовлечен в какой-то большой сражающихся, как он сделал свой путь от 14-го в другой Ferrari.

Гамильтон без косточек рано пытаться поднутрения и Williams Кубица задерживается Верстаппен на его выход из ямы, помогая передать Мерседес инициативу. Гамильтон даже прошел остановку еще-к-Leclerc вокруг внешней Mergulho, но Verstappen последовал за ним в Juncao. Гамильтон не имел никакой силы батареи влево, что позволяет Red Bull, чтобы взрыв на бегах Превратить 1.

Автомобиль безопасности называют после того, как двигатель Боттас провальную установить сцену для поздней драмы. Verstappen ямки на свежей резине, Гамильтон не сделал, и взял на себя инициативу, только Макс блестяще диск вокруг внешней мерседеса при перезапуске на коленях 60 71.

Будучи подскочили Alex Albon в Red Bull в рестарте Феттель стал жертвой удачной атаки по Леклерке в Esses, но затем сумел поразить свой напарник, когда он пытался нанести ответный удар. Это положил обе Феррари, и вывели машину безопасности.

Mercedes сплоховал, натравливая Гамильтон, сбросив его на четвертое место с только два круга, чтобы сделать землю при перезапуске. Он встал перед Albon после контакта в Bico сделать Пато и просто не смог пип Пирр Гасли в Toro Rosso по 0.062s на бегу к линии.

Гамильтон получил 5s штрафа за его переезд на Albon, подавая первый F1 подиум Карлос Сайнс-младший, который также участвовал в гонках великолепна после начала последних в его Макларен. Это было что-то гонки.

«Verstappen звезд на хороший день для F1,» сказал Autosport как 2019 кампании ожила после того, как в начале сезона Mercedes доминированию.

Ужасающее начало означало Верстаппен кратко упал со второго по восьмой и блокировки дал ему вибрацию. Но все это просто установить сцену для замечательного заряда и развязки с собрат восходящей звездой Леклеркой.

Леклерк отодвинулся от Боттас на ранних стадиях, но кардинально сделал его остановка относительно рано — круг 22 из 71 — в ответ на изъязвление Mercedes. Verstappen пошел девять кругов больше, что дает ему преимущество жизни шины над Ferrari.

Потребовался Верстаппны всего девять кругов, чтобы достичь пятого места. Фантастическая питстоп получил его впереди Хэмилтона, который в любом случае должен был начать подъемно-накатом для поддержания температуры двигателя вниз, проблема, которая также тревожить Боттас. После 32 кругов Верстаппен был 12.9s позади Леклерка.

Сейчас начался заряд «непреодолимого Ферстаппена, который показал скорость и непримиримость, что будет один день сделать его чемпионом мира», в соответствии с Autosport.

На коленях 50 он освободил Феттеля от третьего с помощью DRS на пробеге до Turn 4. Шесть кругов спустя он овеваемых мимо Боттас в поворот 3 и с 15 идти, теперь пять секунд позади Леклерка.

С четырьмя идти, Verstappen выдавливается вверх внутри на Turn 3 правша, но Леклерк получил лучший выход и outdragged в Red Bull на внешней стороне, чтобы вернуть себе лидерство, Verstappen давая ему место.

В следующий раз, Леклерк оставил дверь открытой на тот же угол. Verstappen снова пошел вверх внутри и на этот раз управлял Ferrari по направлению к выходу обочины, контакт принуждая Leclerc кратко от дороги. Выигрышный ход было трудно, но считается справедливым стюардами FIA, поставив маркер вниз для будущего колеса на колесо гонок.

Была симпатия Леклерка — в то время все еще ищу свою первую победу GP — но право водителя выиграл. И так было F1.

Эта гонка на уличной трассе в Валенсии памятна в основном из-за дом героя Алонсо, который поставил в одном из своих самых больших дисков, чтобы взять победу с 11 по сетке.

PLUS: 10 величайших дисков Фернандо Алонсо

Poleman Феттель привел на ранней стадии, но Ferrari Алонсо был на ходу сразу, восхождение три места на первом круге. Алонсо получил больше земли во время первого раунда пит-стопов и, пройдя несколько машин, пытавшихся стратегию одной остановки, он был четвёртым в конце круга 22 57.

Когда Хейкки Ковалайнен и Жан-Эрик Вернь столкнулись и вывели машину безопасности, Алонсо получил еще место благодаря проблемам при смене шин Гамильтон.

На рестарте Алонсо великолепно и агрессивно пошел вокруг снаружи Лотоса Ромена Грожана, чтобы вырвать второй в Turn 2 правши.

Через несколько мгновений Феттель Red Bull застопорились с отказом генератора и так, после 34 кругов, Алонсо лидировал. Грожан держал давление на до другой Renault связанных с проблемой генератора не закончил свою задачу, оставляя Алонсо в незашифрованном виде.

Но драма еще не закончилась. Гамильтон унаследовал второй, но он был не в ладах с его шиной. Лотос Райкконен сделал его чисто на коленях 55, но когда Williams Пастора Мальдонадо попытался пройти в Turn 12-13 шиканы, и не дали, и Гамильтон оказался в барьерах.

Это позволило Михаэлю Шумахеру занять только пьедестал своих «вторых» карьеров, в гонке, которая Autosport описал как «очень специальные».

«Славно хаотично и, затаив дыхание, развлекая„Змеи и лестницы“немецкий GP», считал Autosport после гонки, который был признан лучшим десятилетия поклонников в опросе по F1.

Гамильтон не били в дождь пострадавших от гонки с 2014 года венгерский GP, когда поле выстроились в Германии. Учитывая некоторые из предыдущих усилий Верстаппен, в первую очередь в 2016 году бразильский GP, это было уместно, что он был водитель, который, наконец, закончился этот бег. И он сделал это в одном из тех сумасшедших гонок, что дождь иногда производит.

Проблемы для обоих феррари означает, что Леклерк начал 10-й и 20-Феттеля, так что были быстрые автомобили из позиции — еще один ингредиент, специи вещи вверх.

Предыдущая статья#N/A
Следующая статьяГонка моей жизни: Жан Алези на 1995 Гран-при Японии

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению