Sauber Group руководство Роберта на Нюрбургринге

руководство Роберта на Нюрбургринге

- Advertisment -

Формулы календарь возвращается в Нюрбургринге после семилетнего перерыва и, в то время как автомобили и многие водители изменились, магия этого места остается неповрежденной. водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, который мчится DTM в Золдер в эти выходные, не может быть здесь в этот раз, но у него есть большой опыт вокруг этой схемы …

Нюрбургринг является треком Я был довольно часто, из моих дней в F3 Евросерии — хотя некоторое время мы мчались на короткую версию трассы, которая пропускает самую захватывающую часть!

Я помчался туда дважды в F1 с Sauber, первый в 2007 году, когда я был седьмым, и снова в 2009 году я также был там недавно с DTM, и я должен сказать, что длинная версия трека или трек Гран-при, является довольно хорошо.

Относительно узкая средняя часть трассы будет очень интересно для нынешних автомобилей F1. Первый сектор, который я думаю, был построен только в начале 2000-х годов, не является самым развлекая, когда вы находитесь в кабине, но на самом деле это один, где вы можете выиграть или потерять большую часть времени на круге.

Я не ожидаю, что будет массивные возможности обгона, кроме при торможении в повороте, но это трасса, где у вас есть немного все — у вас есть высокоскоростные углы, у вас есть низкоскоростной шиканы а, и у вас есть очень плотная шпилька в повороте.

Это делает его довольно сложный трек из подстроено точки зрения, так что вы должны сосредоточиться. Вы не можете иметь автомобиль, который подходит каждый вид угла, так что вы должны выбрать приоритеты.

Очевидно, что это будет довольно холодно, и, вероятно, мокрым: однако я провел десять дней там в сентябре, и не было дождя на всех! В целом, хотя, это вид местности, где идет дождь. Это на самом деле близко к Спу, так как в Бельгии погода может играть весьма важный фактор, и, безусловно, есть шанс смешанных условий.

Холод также будет иметь довольно большое влияние на шинах. Как я уже говорил, это трасса, где вы действительно бороться, чтобы быть счастливым с автомобилем и первый сектор довольно сложной. Если добавить холодные условия водители столкнутся, то это может быть еще более сложной.

F1 не гонялся там с 2013 года, но мы находимся на стадии сезона, когда команды знают свои текущие автомобили довольно хорошо, поэтому моделирование, безусловно, даст достаточно информации для водителей, чтобы должным образом подготовиться. Я не думаю, что какое-либо данные семь лет назад будет смотреть, тем более, что нынешние автомобили намного быстрее, из-за изменения регулирования на протяжении многих лет. Если сравнить время прохождения круга от семи лет назад, чтобы теперь это будет как совершенно другой категории, или даже двух шагов разных категорий.

Честно говоря, у меня нет много воспоминаний о гонках там в Формуле-1, но с DTM выходные это выглядело более интересным, чем я запомнил. Я предполагаю, что с текущим автомобилем F1 это будет довольно весело трек на диск.

Когда вы говорите о Нюрбургринге, однако, что приходит на ум мой действительно Нордшляйфе, или трек «Зеленый ад». Когда я был в Sauber мой напарник по команде Ник Хайдфельд имел возможность ездить модифицированный автомобиль F1 вокруг него. Я объехал всего несколько недель назад, когда я провел немного времени в этом районе. Я всегда был большим поклонником этой цепи, и после вождения это немного больше, я даже больше поклонник его. К сожалению, у меня нет возможности водить гоночный автомобиль вокруг него еще!

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-the-nurburgring/

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению