2020 FIA Формулы Эйфель Гран — гонки — SundayWeather: солнечный, 8.7-9.8 ° С воздух, 17.8-16.5 ° С дорожки
Есть много точек, чтобы отразить на как пыль оседает на Эйфель Гране, расы, которая дала нам эмоцию на обоих концах спектра от начала до конца. Мы пошли от эйфории к горю в углу, как обе машины сделали огромные успехи в начале, только Кими вынужден покинуть трассу, чтобы избежать конкурирующей всего за несколько секунд позже и потерять его вновь найденную позицию.
Мы были обгоняем, большое обороняющийся, несколько бит углерода сарая, и как Антонио и Кой поднялись приказ бежать в P8 и P10 впереди второго раунда остановок, питый наши мечты о двойных точках завершения. Мы видели эти сны растворяются как поздний безопасность автомобиль оскорбляет наши шансы сохранить эти позиции — но так это путь Formula One, иногда. В конце концов, мы приносим домой одно очко, еще один маленький шаг вперед, поскольку мы продолжаем добиваться прогресса. Десятка покрытие, вторая в трех гонках, показывая нам в этом бое, и мы не отступая.
Эмоции начали прямо на светофоре. В силу сделать его сетки сегодня, Кими Райкконен теперь официально самый опытный Формулы Один водитель в мире, с 323 начинается с его именем. Это прославленная запись означает, что он сейчас принял участие в более чем 31% всех событиях Гран При в истории — почти треть всех рас Формулы EVER.
Мы бы любил отмечать эту веху с точкой для ветерана Финна; увы, гоночные боги имели разные планы. штраф P10 Антонио еще награда за наши усилия в этих выходных, один мы будем беречь — специально для воинственных пути итальянских пробилась через поле, защищая свою позицию всех пути к финишу.
Фредерик Вассер, руководитель команда Alfa Romeo гонка ОРЛЕНА и генеральный директор Sauber Motorsport AG: «Забив точку всегда положительный результат, но, что еще более важным является то, как мы забили его. Команда сделала отличную работу сегодня, показывая зернистости в трудных условиях и быть готовым принять вероятность того, что мы имели по пути. Мы боролись на заслугах с автомобилями мы были вокруг нас, мы держали за водителем калибр Феттеля, несмотря на давление он подал на Антонио в значительной степени всех рас и положить несколько хороших обгонов. Жалею только о том, что с концом автомобиль безопасности: мы могли бы быть на пути к двойным точкам закончить, но перетасовки позиций это создало означали, что мы потеряли часть земли слишком мало время, чтобы сделать это. Тем не менее, чтобы закончить в первой десятке во второй раз в трех гонках является положительным, на которой мы можем построить для остальной части сезона «.
Кими Райкконен (машина номер 7): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 05 / Ferrari) результат гонки: 12 Быстрейший круг: 1: 30.512 Шины: New Soft (10 кругов) — New Medium (34 кругов) — New Soft (16 кругов )
«Это был не самый лучший уик-энд, но после того, как вчера мы знали, что есть трудная работа на наших руках. Начало гонки было нормально, но потом мне пришлось, чтобы избежать некоторых автомобилей впереди меня, и я потерял много мест. Мы могли бы быть немного впереди, но автомобиль безопасности стоили нам несколько позиций, и конечный результат был не велик. Это был испорченный уик-энд, но мы должны оставить его позади и попытаться в следующий раз «.
Антонио Джовинацци (номер автомобиля 99): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 04 / Ferrari) результат гонки: десятый быстрый круг: 1: 30.909 Шины: New Soft (15 кругов) — New Medium (21 кругов) — New Medium (24 кругов )
«Я очень доволен сегодняшним выступления, как шахты и автомобиля. Мы сделали очень хорошую гонку, сохраняя хороший темп от начала до конца. Мы знали, что все шло как можно в такой день, и что мы могли бы бороться в этих условиях, так что я рад, чтобы принести домой точку. У меня был еще один отличный старт, составляя несколько мест, то нам удалось хитрые условия довольно хорошо. Я думаю, что мы могли бы и должны были закончить немного выше, в P8, но последний автомобиль безопасности действительно болен нам, как мы потеряли места в Хюлькенберг и Грожан. В конце концов, однако, заняв в первой десятке была цель, и мы сделали это. Это хорошее повышение уверенности в преддверии следующих нескольких гонок «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/straight-to-the-point/