2020 ФИА Формула Один португальский Гран — Практика — FridayWeather: FP1: солнечный, 18.3-20.6 ° С воздух, 25.6-34.2 ° С дорожки; FP2: солнечный, 20.8-20.5 ° С воздух, 36.1-30.4 ° С дорожки
Circuito сделать Algarve не Pico, самый высокий пик в Португалии: но, по крайней мере, вы можете наслаждаться волнообразный пейзаж этого трека в относительно простой в труднодоступных южном побережье страны, сэкономив себе поход к (правда красиво) Азорские острова в середине Атлантического океана.
После того, как новизна вверх и вниз расположение смягчается и команда спускайтесь к делу изучения нового трека, однако, это в пятницу, как обычно. Это круг за кругом обнаружения скрытых тайн цепи — каждый бугорок, каждый бордюр, эволюция скользкий асфальт — и тонкой настройки настройки автомобиля с длинной целью квалификации и гонки твердо в своем уме.
Это было не все гладко на трековых: красные флаги, привезено из различных технических вопросов, и несколько ударов обмениваемых в необычно злющий сессий практики, означает наша программа была немного стоп-старт — но так было у всех. В конце концов, несмотря на сбои, наш общий счет колен пронумерованных 138 патронов, большое количество данных для инженеров, чтобы грызть на ночь перед завтрашними сессиями.
Изучение нового трека с нуля никогда не легко: проделав хорошую работу в пятницу, однако, является то, что необходимо, чтобы начать гоночный уик-энд в правильном направлении. Будем надеяться, что в отличие от поездки в Пико, завтра не будет гора, чтобы подняться.
Кими Райкконен (машина номер 7): Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C39 (шасси 05 / Ferrari) первая практика: 8/1: 19.954 (35 кругов) / вторая практика: 15/1: 20.490 (34 кругов)
«Это было очень скользко там, но когда условия улучшаются, это должно быть очень хороший трек на диске. Это расположение весело, хотя я честно ожидал, что это будет немного сложнее перед выходными. Отсутствие захвата была проблема, но я уверен, что другие не были, что счастливы тоже. Трек будет развиваться, и мы найдем что-то, чтобы увеличить сцепление — условия были уже лучше в FP2, хотя мы в конечном итоге потерять много времени с красными флагами. Мы посмотрим, какие шаги мы можем предпринять сегодня, чтобы быть в хорошей форме для будущего «.
Антонио Джовинацци (номер автомобиль 99): Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА C39 (шасси 04 / Ferrari) первая практика: 16/1: 21.009 (35 кругов) / вторая практика: 20/1: 21.396 (34 кругов)
«Я ехал по этой трассе в F3, но идти здесь в Формуле Один автомобиль совершенно другой опыт. Это действительно хороший макет, с глухими гребнями и сложными углами — забавный, чтобы двигаться. Трек был очень зеленый и уровень сцепления очень низко, что сделало особенно утреннее заседание довольно сложно. Во второй половине дня, красный флаг нарушил нашу программу, как они остановили наши пробеги низкого топлива, так что мы на самом деле не поставить время вместе: мы увидим только завтра, что наш уровень на самом деле «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/hills-to-ride-no-mountains-to-climb/