Sauber Group руководство Роберта в Имоле

руководство Роберта в Имоле

- Advertisment -

В эти выходные видит возвращение Формулы Один Гран-при в Имоле впервые с 2006 года Из текущего урожая водителей, только Кими Райкконен имеет опыт гонок в топ серии Motorsport на Романия основе трека — но многие из них мчался туда их формирования. Одним из них является Роберт Кубица, который действительно примет участие в пятничной практике в 2006 году Сан-Марино GP.

Я помчался в Имоле в Формуле чемпионате Италии Renault в 2002 году, а затем я сделал некоторые испытания там в Формуле-1. На самом деле, я почти забыл, что я также сделал в пятницу практику с Sauber в Сан-Марино GP в 2006 году в следующем году я мчался, но F1 никогда не вернулся в Имоле.

Я был там в последний раз в течение короткого теста около семи лет назад. Я помогал моему другу с некоторой тренировкой, так что я сделал несколько кругов с кузовными автомобилями. Я не сделал ничего другого там в последнее время — хотя этот трек никогда не меняется!

Это историческое место, к сожалению, помнят аварию Айртона Сенны. Для кого-то, кто вырос, как водитель в Италии, и я начал приходить в Италию, чтобы гонки в ’98, когда мне было 13, это особое место, как и в Монце. Это одна из тех мест, где вы действительно чувствуете историю и энергию автоспорта. Я с нетерпением жду этого.

Формат самого гоночного уик-энда будет что-то новое для F1, так что я думаю, что это будет довольно сложным, так как у вас нет действительно времени, чтобы среагировать — это будет большой проблемой для команд и инженеров, так.

На этом этапе года, команды знают, как именно их автомобиль ведет себя и то, что им нужно, поэтому я не ожидаю какую-либо большая встряски. Конечно, хотя, это что-то новое, и, как всегда новые вещи весьма захватывающим. Новый трек, новый формат уик-энда, это будет интересно.

Имола один из тех треков, где, с этими современными автомобилями, некоторые разделы будут невероятно. Это старая школа трек, без больших возможностей для обгона не, на самом деле нет возможности для обгона на всех! Я думаю, что зоны DRS будет иметь решающее значение, и они могли бы открыть несколько возможностей. Без огромных ошибок, или большие дельт скорости, это очень сложная трасса для гонок.

С другой стороны, это отличный трек, чтобы двигаться вокруг, и особенно в текущем F1 автомобиля будет много удовольствия для тех, кто в машине. Нынешняя ситуация с F1 открывает новые или старые треки, дает большую возможность реально сравнить, как он чувствует себя вождение автомобиля F1 на старых школьных треках и современных. Imola является хорошим примером того, где, безусловно, у вас есть какие-то проблемы, как езда за бордюры. Variante Альт, который находится в верхней части трассы, вероятно, будет довольно болезненным разделом для тех больших автомобилей. Другие разделы, как Acque Минерали, где вы идете в гору и повернуть налево быстро, и огромный спуске, где первое право будет, вероятно, утончаются, а затем у вас есть большая зона торможения и короткий угол, поднимающегося в гору, должен быть очень красиво и будет чувствовать себя очень быстро.

Окончательный шиканы все еще был там в последний Гран-при в 2006 году, но это прошло. Прямо гораздо больше, чем это было, когда мы были там в последний раз в Формуле-1 — в 1.3kms, один из самых длинных мы круглый год. Однако, торможение в первом повороте не будет огромным, так как это короткий угол, так что вам не нужно массово замедлить автомобиль. Наверняка разница в скорости за счет DRS будет значительным.

Многое будет зависеть от скорости дельты. Это будет единственная возможность для обгона, так что это что-то иметь в виду. Когда вы мчитесь вы не хотите, чтобы быть медленным на прямых в Имоле, потому что если вы и люди позади у DRS и есть большая скорость дельта вы могли бы легко обогнать. И у вас не будет никаких шансов на обгон, даже если вы быстрее в поворотах.

Вопрос — если кто-то покрывает внутреннее через левые левши до первой зоны торможения, будет парень с DRS имеет достаточно времени, чтобы сделать ход на внешней стороне, и быть впереди перед торможением области?

Поэтому максимальная скорость что-то иметь в виду, и, безусловно, автомобили, которые будут иметь достаточную максимальную скорость будет иметь более легкую жизнь для обгона. В противном случае, это будет почти невозможно.

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-imola/

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.

Кими Mystery Item идет с молотка за Спасите детей

Alfa Romeo гонки ОРЛЕН и Кими Райкконен примет участие в специальной инициативе по сбору средств для официального благотворительного партнера Alfa Romeo гонки Orlen в, Спасите детей, это Рождество. В рамках инициативы адвентистской интернет-рынка в Рикардо, #RicardoForGood, команда пожертвует уникальный кусок мотоспорта памятных быть продана с аукционом для этого наиболее важных причин.

Шторы вниз на 2020

2020 FIA Formula One Абу-Даби Гран-при - Race - SundayWeather: прозрачный сумрак до ночи, 23.4-21.7 ° C воздух, 29.9-24.5 ° C трек
- Advertisement -

Антонио достигает Q2 в квалификации рассекречивать до 2020 года

2020 FIA Формулы Абу-Даби Гранд Prix- Отборочные - SaturdayWeather: FP3: солнечный 24.7-24.6 ° С воздух, 37.9-36.0 ° С дорожки; В: ясная ночь, 23.3-23.3 ° С воздуха, 29.8-27.3 ° С дорожки

Роберт Кубица на диск в Абу-Даби FP1 и испытания

резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, шагнет в С39 во время свободной практики Один этот уик-энд в Абу-Даби Гран-при и для окончательного пикнике автомобиля года на испытания после сезона, также проходившей в Яс Марина.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН C41 для запуска в Варшаве

Sauber Motorsport, которая работает и управляет записью Alfa Romeo гонки Orlen в в чемпионате мира Формулы Один, представит C41 автомобиль команды в Варшаве в понедельник, 22 февраля 2021.

Португалия запуск Кий утверждает FIA Действие премии года

водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Кими Райкконен, добавил еще одну награду в его внушительный список достижений, как он утверждал, 2020 FIA Действие года награду. волнующее открытие круга Кими в этом году на португальском Гран, в котором он составил десять мест, чтобы перейти от Р16 до P5, был коронован выигрышный момент на церемонии вручения премии FIA в пятницу вечером.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению