Sauber Group руководство Роберта в Имоле

руководство Роберта в Имоле

- Advertisment -

В эти выходные видит возвращение Формулы Один Гран-при в Имоле впервые с 2006 года Из текущего урожая водителей, только Кими Райкконен имеет опыт гонок в топ серии Motorsport на Романия основе трека — но многие из них мчался туда их формирования. Одним из них является Роберт Кубица, который действительно примет участие в пятничной практике в 2006 году Сан-Марино GP.

Я помчался в Имоле в Формуле чемпионате Италии Renault в 2002 году, а затем я сделал некоторые испытания там в Формуле-1. На самом деле, я почти забыл, что я также сделал в пятницу практику с Sauber в Сан-Марино GP в 2006 году в следующем году я мчался, но F1 никогда не вернулся в Имоле.

Я был там в последний раз в течение короткого теста около семи лет назад. Я помогал моему другу с некоторой тренировкой, так что я сделал несколько кругов с кузовными автомобилями. Я не сделал ничего другого там в последнее время — хотя этот трек никогда не меняется!

Это историческое место, к сожалению, помнят аварию Айртона Сенны. Для кого-то, кто вырос, как водитель в Италии, и я начал приходить в Италию, чтобы гонки в ’98, когда мне было 13, это особое место, как и в Монце. Это одна из тех мест, где вы действительно чувствуете историю и энергию автоспорта. Я с нетерпением жду этого.

Формат самого гоночного уик-энда будет что-то новое для F1, так что я думаю, что это будет довольно сложным, так как у вас нет действительно времени, чтобы среагировать — это будет большой проблемой для команд и инженеров, так.

На этом этапе года, команды знают, как именно их автомобиль ведет себя и то, что им нужно, поэтому я не ожидаю какую-либо большая встряски. Конечно, хотя, это что-то новое, и, как всегда новые вещи весьма захватывающим. Новый трек, новый формат уик-энда, это будет интересно.

Имола один из тех треков, где, с этими современными автомобилями, некоторые разделы будут невероятно. Это старая школа трек, без больших возможностей для обгона не, на самом деле нет возможности для обгона на всех! Я думаю, что зоны DRS будет иметь решающее значение, и они могли бы открыть несколько возможностей. Без огромных ошибок, или большие дельт скорости, это очень сложная трасса для гонок.

С другой стороны, это отличный трек, чтобы двигаться вокруг, и особенно в текущем F1 автомобиля будет много удовольствия для тех, кто в машине. Нынешняя ситуация с F1 открывает новые или старые треки, дает большую возможность реально сравнить, как он чувствует себя вождение автомобиля F1 на старых школьных треках и современных. Imola является хорошим примером того, где, безусловно, у вас есть какие-то проблемы, как езда за бордюры. Variante Альт, который находится в верхней части трассы, вероятно, будет довольно болезненным разделом для тех больших автомобилей. Другие разделы, как Acque Минерали, где вы идете в гору и повернуть налево быстро, и огромный спуске, где первое право будет, вероятно, утончаются, а затем у вас есть большая зона торможения и короткий угол, поднимающегося в гору, должен быть очень красиво и будет чувствовать себя очень быстро.

Окончательный шиканы все еще был там в последний Гран-при в 2006 году, но это прошло. Прямо гораздо больше, чем это было, когда мы были там в последний раз в Формуле-1 — в 1.3kms, один из самых длинных мы круглый год. Однако, торможение в первом повороте не будет огромным, так как это короткий угол, так что вам не нужно массово замедлить автомобиль. Наверняка разница в скорости за счет DRS будет значительным.

Многое будет зависеть от скорости дельты. Это будет единственная возможность для обгона, так что это что-то иметь в виду. Когда вы мчитесь вы не хотите, чтобы быть медленным на прямых в Имоле, потому что если вы и люди позади у DRS и есть большая скорость дельта вы могли бы легко обогнать. И у вас не будет никаких шансов на обгон, даже если вы быстрее в поворотах.

Вопрос — если кто-то покрывает внутреннее через левые левши до первой зоны торможения, будет парень с DRS имеет достаточно времени, чтобы сделать ход на внешней стороне, и быть впереди перед торможением области?

Поэтому максимальная скорость что-то иметь в виду, и, безусловно, автомобили, которые будут иметь достаточную максимальную скорость будет иметь более легкую жизнь для обгона. В противном случае, это будет почти невозможно.

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-imola/

Последние новости

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница

Интересная субботу в Имоле

2021 FIA Formula One Эмилия-Романья Гран - Отборочные - Суббота

Heartbreaking воскресенье

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Гонка - воскресенье
- Advertisement -

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Рекомендуем к чтению

Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН катиться с Флойдом

Alfa Romeo гонка ОРЛЕНЫ мешки нового партнерства с багажом маркой Флойд, который будет поставлять команду с диапазоном чемоданов для его поездки сотрудников, они начинают на 2021 Formula One сезона.

Практика на берегу Santerno

2021 FIA Formula One Эмилия Романия Гран - Практика - пятница
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению