Отдача трек Стамбул Парк в календаре в 2020 году, после почти десяти лет; схема будет новым открытием для многих молодых водителей на сетке, но кто-то, кто был гоночный там несколько раз наш водитель резерва, Роберт Кубица. Он дает нам быстрый прогон этой сложной компоновки.
«Я участвовал в Стамбуле в пять раз с 2006 по 2010 год, и я сказали, что я был в очках четыре раза, в том числе четвертое место в 2008 году чувствует себя довольно давно!
«Стамбул действительно интересная трасса, и я всегда любил вождение там. На самом деле, в сентябре я наблюдал на борту одного из моих кругов там, и это напомнило мне, что это было довольно захватывающий трек. Обычно это не случается, что часто, что вы идете к современной трассе F1, и вы действительно говорите: «Ничего себе, это приятно.
«Стамбул является то, что вид пути, вероятно, из-за многочисленных изменений высоты. Есть также некоторые слепые углы, некоторые слепые верхушки, и это помогает делает его интересным. Самый известный угол Turn 8, который будет легко плоско с нынешними автомобилями, и, вероятно, более 5G почти пять секунд. Это также будет весьма сложным с физической точки зрения.
«Последний сектор, или последние три угла, совершенно особенный — и не всегда в хорошем смысле! Это действительно те последние три угла, где вы можете потерять много времени на круге, особенно в квалификации.
«Когда вы знаете, что вы делаете круг хорошо это те углами, где это так легко потерять пару десятых, так как углы очень низкая скорость, с большим торможением в левша, Turn 12.
«Первая часть трассы, в частности, очень приятно, с перепадом высот, а затем слепые углы. Там пара углов, где фронт внутри колеса фактически выгруженные, потому что есть такая большая капля на поверхности дорожки.
«Это трек, где все происходит относительно быстро, и у вас есть хороший поток, по крайней мере, до последних трех углов. Это, вероятно, одна из самых интересных треков, построенных в современной эпохе F1, и я бы сказал, что чувствовал себя очень приятно ездить на V8 автомобилей в моих первых Sauber дней.
«Конечно, это будет гораздо быстрее нынешними автомобилями, и я надеюсь, что для водителей, что это будет также, как хорошо, или даже лучше, чем это было 10 лет назад.
«Тем не менее, расы немного по-другому. Я помню, турецкий GP всегда был достаточно физической, и в эпоху с пит-стопов вы имели делать квалификации кругов все время, с треком приглашающего вас толкать действительно много. Это было что-то особенное.
«В настоящее время подход немного отличается, и водители должны поставить довольно много приоритета и внимания на шины, поэтому гонка будет немного более консервативным. Тем не менее, я думаю, что в квалификации он все равно будет очень хороший трек для диска «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-the-istanbul-park/