Теперь Гран При Бахрейна был одним из основных календаря для более чем 15 лет. водитель Alfa Romeo гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица, лихо утверждал, поул для Sauber здесь в 2008 году и, таким образом, один из специалистов этого места. Он был в состоянии повторно познакомить себя со схемой Сахир вчера, как он принял участие в свободной практике 1 для команды.
«Вождение Alfa Romeo Гонки Orlen вчера было большое чувство. Это было долгое время, так как я последний раз был в машине, в Сильверстоуне, еще в начале августа, так приятно вернуться в кабину снова.
«У меня хорошие воспоминания о цепи Бахрейна: Я был на полюсе здесь с Sauber в 2008 году, а затем я занял третье место в гонке за Фелипе Масса и Кими Райкконен. Я чувствую, что третье место было возможно, максимум мы могли бы получить в тот же день. Еще в те времена, вы могли бы повлиять на эффективность в квалификации со стратегией, потому что вы квалифицированы с грузом топлива на первый отрезок. Я думаю, реально, что Ferrari был сильнее нас, но мы все еще должны были получить колена сделаны в день.
«Тем не менее, он все еще был великий момент, чтобы водить машину на F1 сетки и не видят никаких других автомобилей перед мной! Как я всегда говорил, что вы можете начать на втором ряду, или третьего ряда, которое произошло ранее, но когда вы приезжаете на сетке и не один перед вами, и вы делаете это в первый раз, это немного отличается.
«Есть также некоторые другие эмоции, связанные с этим местом, потому что на самом деле мой первый раз вождения на F1 гоночного уик-энда в качестве тест-пилота с Sauber был в Бахрейне в 2006 году, когда она была первой гонки сезона, и я сделал пятницу практическое занятие.
«Мне нравится схема, и я думаю, что он предлагает немного все. Вероятно, с нынешними автомобилями быстрых углов не столь большой проблемой, поскольку они были в прошлом, но наверняка с гоночным темпом и в гонке отделке с топливом, они станут сложными углами. Я думаю, что схемные предлагает хорошие гоночные и хорошие возможности для сражений.
«В выходные дни здесь имеет очень своеобразную эволюцию, поскольку эта трасса имеет довольно большое изменение сцепления. Находясь в пустыне, особенно, если есть много ветра, может иметь большое влияние — не только с точки баланса зрения и поведение автомобиля, но и с точки зрения сцепления, потому что песок может очень легко прийти на трек. Сессия может начать загрязнена и трек становится все лучше и лучше через сессию.
«В эти дни, как это ночная гонка, есть разница во времени между свободной практики и квалификации и гонки. Это предлагает еще большее колебание температур и на самом деле является ключевым моментом в выходные дни.
«Вы должны быть уверены, что не паникуйте, если у вас есть горячая сессии и попытаться найти сладкое пятно с балансом для квалификации и гонки, где он на самом деле имеет значение. Это не легкий, потому что вы никогда не 100% уверен, как это будет влиять на ваш автомобиль. Он добавляет вызов в выходные дни «.
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-bahrain/