резервным гонщиком Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН, Роберт Кубица принял участие в свободной практике Один в Абу-Даби Гран ранее сегодня. С первыми руками опытом дорожки под его поясом, мы попросили его поделиться секретами схемы хостинга заключительного раунда этого сезона.
«Я только один раз гонялся в Абу-Даби с Sauber, когда я закончил десятый в первой гонке в 2009 году В следующем году Renault I был пятым.
«В 2010 году я не ожидал, Абу-Даби, чтобы мой последний Гран долгое время. При выходе из дорожки, были не особенно особых эмоций, кроме того, что это была последняя гонка сезона — когда вы дойдете до конца года, вы ищете немного перерыв, и это всегда немного специальный один.
«Это было немного по-другому, потому что в прошлом сезоне, хотя это был тяжелый год, я знал, что не будет на сетке в следующем сезоне. Вы знаете, ваше будущее, вы знаете, что следующий год принесет — хотя я не знаю, тогда я буду работать с Alfa Romeo Расинг ORLEN — и что, естественно, производит больше эмоций.
«Люди помнят, что гонки 2010 из-за этой битвы на первенство мира между Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Алонсо пришлось бы передать мне, чтобы выиграть титул, но мы никогда не были вовлечены в бой, это был мой напарник по команде Виталий Петров, который в конечном итоге остановить его!
«Лично, есть еще память, которая сильнее меня о том, что уик-энд. Я был очень расстроен тем, что произошло в субботу с моей квалификацией, потому что это был первый раз, когда я не попал в топе 10, или я не попал в Q3, что сезон.
«Я знал, что хорошо, потому что я был единственным за пределами водителей Red Bull, до этого момента, чтобы достичь чистой пробег Q3s. Я бы не сказал, я был очень зол, но я с нетерпением жду квалификации, чтобы иметь возможность сказать: «Хорошо, я единственный, кто не за рулем Red Bull, кто это сделал», и я думаю, что это будет иметь было что-то особенное.
«Я скучал его очень небольшое количество времени на круге. Затем во время гонки, мы знали, что хороший темп с низким градом и все получилось очень хорошо. Я закончил пятый, и я думаю, что это был наш максимум, так что я не мог быть слишком разочарован.
«Когда речь идет о трассе в Абу-Даби, от вождения точки зрения это трасса, где очень легко потерять много времени на круге, и на самом деле не будучи уверенным, что о причине. Есть не очень большие, сложные углы, потому что Turn два и три Turn легко плоские с современными автомобилями; там действительно не высокие скорости углов на трассе, это все о среде низких углов скорости, с довольно большим количеством отходящей выпуклости секций. Вы, как правило, сосредоточены на задней стабильности, тяги, и низкая скорость механического сцепления. Вот причина, почему, когда вы страдаете от нестабильности и отсутствия заднего захвата, вы, как правило, теряют много времени на круге, не делая какие-либо ошибки.
«Я хотел бы сказать, что это один из моих любимых треков, вероятно, один из тех, которые пропускает немного высокой скорости. Это по-прежнему сложная трасса, чтобы найти работу и читать дорожки, и довольно сложно и с точки зрения шины, но это задача, которую мы должны подняться до.»
Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/roberts-guide-to-yas-marina/