Sauber Group «Тестирование в Бахрейне будет беспокойным» - Q & А...

«Тестирование в Бахрейне будет беспокойным» — Q & А с Яном Monchaux

- Advertisment -

C41 видит свет в первый раз. Что это разделить, а в том, что она отличается от своего предшественника?

В C41 разделяет много общих деталей с С39, просто из-за правил, которые были утверждены в результате пандемии. Развитие некоторых частей пришлось заморозить — например, нам пришлось перенести шасси, коробки передач и многие другие элементы, такие как система охлаждения. Правила позволяют инвестировать два так называемые маркер развития осуществлять изменения, и мы решили использовать их на головной части. Это очень необычная ситуация в Формуле-1, чтобы не быть в состоянии построить совершенно новую машину для нового сезона, но это имеет смысл в этих обстоятельствах и с целью снижения затрат под контролем.

Большие изменения регулирования, которое было запланировано на этот год, в настоящее время переехали в 2022 Как изменение влияет так, как вы и ваша команда работали?

Думая об этом, не так много. После отмены прошлогодних Гран-при Австралии, спорт вошел в остановку в то время, в котором мы бы начали работать на 2021 автомобиля. Когда мы вернулись, мы сделали это, зная об изменениях регулирования: мы могли бы сосредоточиться на разработку автомобиля для 2020 года, который будет перенесенным в больших частях для 2021, и поэтому мы не были слишком затронуты.

Команды теперь сталкиваются большие изменения регулирования в рамках нового бюджета колпачка спорта. Будет ли это уменьшить зазоры между передней и задней части сетки?

Я не думаю, что какой-либо эффект бюджета колпачка на конкурентоспособности команд будет очевиден в 2021 году бюджет крышка только вводятся в течение этого сезона, когда 2021 автомобилей были уже завершены: там будет в сезоне развития, в Конечно, но с правилами остаются стабильными в прошлом году я не ожидаю каких-либо капитальный ремонт за пределы некоторых незначительных изменений в иерархии. Мы начинаем видеть немного больше отдачи от 2022 года, когда все команды будут иметь одинаковый предельный уровень бюджета для развития автомобиля: я думаю, что это приведет к пробелам в производительности должны быть сокращены, хотя полный эффект новых правил будет принимать несколько лет, чтобы стать очевидными. Большие команды не только деньги и людей, чтобы дать им преимущество, но и технологические преимущества, которые они воспользоваться, и эффект от этого потребуется несколько лет, чтобы увядает. Кроме того, не следует забывать, что бюджет крышка не покрывает блок питания, сердце автомобиля, который по-прежнему будет большой дифференцирующим и поэтому преимущество для лучших в своем классе. В целом, однако, я уверен, что в течение двух или трех лет пробелы будут сокращены.

Перед началом сезона тестирование начнется в ближайшее время: короче, чем обычно, и в совершенно другом месте. Что мы можем ожидать?

Тестирование в Бахрейне будет беспокойным: Я ожидаю, что каждая команда положить в как много пробега, насколько это возможно, в попытке поставить галочку всех ящиков на свои планах. Одним из ключевых элементов тестирования будут новые шины, которые мы смогли проверить в паре раз в прошлом году, так что будет много работы предстоит сделать в этой области. Конечно, у нас есть много восстановленное окно, всего три дня, в этом году, так что я ожидаю, что действие на трассе, чтобы быть намного больше, чем в предыдущие годы

Как насчет разработки для нового сезона, каковы планы?

План состоит в том, чтобы выйти на трассу для тестирования проверить, что реальность соответствует нашим ожиданиям для нового автомобиля. Это первый момент, в котором мы действительно можем проверить, что мы достигли с С41. Это будет иметь решающее значение для прослушивания наших водолазов и взять на борте их отзывов о управляемости нового автомобиля и их уверенности в нем. С точки зрения развития в течение сезона, мы планируем довести обновления в течение года, но, конечно, меньше, чем мы могли бы сделать в обычной кампании, из-за прекращения действующих правил. Наше внимание сосредоточено на 2022, который будет полная революция: у нас будет совершенно другой автомобиль, и это представляет собой прекрасную возможность сделать шаг вперед, ближе к передней части сетки. Не секрет, что мы будем отдавать предпочтение развития в 2022 году автомобиля в течение этого года. Чем меньше мы ставим на 2021 автомобиля, тем больше мы можем поставить на 2022 автомобиля, особенно с бюджетом крышкой на месте.

Водитель состав гостит же для третьего года подряда — как это делает стабильность и обратная связь помощи водителей вашу работу?

Ключевым элементом является то, что с самого начала, вы знаете, с уверенностью, что драйверы, как и то, что они не делают. 2021 автомобиль очень близко развитие в прошлом году, и, зная, что хотят Кие и Антонио, мы смогли сосредоточиться на смягчение аспектов они не делали подобные. Если бы у нас был совершенно новый драйвер, возможно, с совершенно новым стилем вождения, который представил бы нам с дополнительной проблемой — особенно в сезон с крайне ограниченным временем тестирования. Стабильность на фронте водителей, безусловно, помогает нашим инженерам сосредоточиться на предоставление им инструментов, чтобы быть уверенными в колесе и извлечь максимум из автомобиля.

Ссылка на статью: https://www.sauber-group.com/motorsport/f1-news/testing-in-bahain-will-be-hectic-qa-with-jan-monchaux/

Последние новости

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.

Жизнь через гоночные тонированные линзы: Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНА расширяет свою партнерство с CARRERA Eyewear

Sauber Motorsport, которая управляет и работает запись Alfa Romeo Гонки Orlen в чемпионате мира Формулы Один, расширит успешное сотрудничество со специалистами очковой, CARRERA, четвертый сезон подряд. Итальянские очки бренд будет отмечать эту связь с обнародованием эксклюзивной новой коллекции Special Edition, которая сочетает в себе дизайн с использованием технологией и функциональностью.

Sauber Академии Théo Pourchaire готов к своей первой полной F2 кампании

Формула не единственная категория, автоспорт возвращение в эти выходные, с чемпионата FIA F2 также ударять трек для первого раунда гонок в 2021 Конкурирующие в свой первый полный сезон в основной серии питателя F1 является водитель Sauber академии, Théo Pourchaire, который будет стремиться попасть в землю работает после невероятного 2020, в котором он занял второе место в F3.
- Advertisement -

Снова в деле

2021 FIA Formula One Гран-при Бахрейна - Практика - пятница

Прямо в центре эпической борьбы

2021 FIA Formula One Гран При Бахрейна - Отборочные - Суббота

Рекомендуем к чтению

Основываясь на твердом старте

Dimidium Квай coepit и факты Habet писал Гораций однажды: тот, кто начал наполовину сделано. Как мы отправляемся в страну, из которой римский лирик провозглашен в эти выходные Эмилия-Романья Гран, эти мудрые слова звучат как истинный и предчувствия. Первая гонка сезона, в Бахрейне всех более чем две недели назад, действительно твердое начало, с обеими машинами в борьбе за точки на время мероприятия - очень далеко, где мы были в 2020 году.

Гонки в стиле: Alfa Romeo Гонки ОРЛЕН носить КОД-ZERO Включение и выключение отслеживать

Alfa Romeo Гонка ОРЛЕНЫ будет выступать в стиле в 2021 году и за ее пределы после подписания нового многолетнего партнерства с модой и стилем жизни специалистом, КОД-ZERO. Спортивная бренд платье команды Alfa Romeo Гонка Orlen как на трассе, с захватывающим диапазоном технических передач, и на дороге, с их торговой маркой стильных повседневной одеждой.
- Advertisement -

Вам может понравитьсяРЕЛЕВАНТНЫЕ
Рекомендуем к чтению